Главная   Карьера   Книга   Мероприятия   О проекте   Миссия   Авторам   Спонсорам   Для СМИ     Контакты

Подражатели

Многовековая наука управления людьми далеко продвинулась, особенно в части типизации человеческих особей. Для непосвященных «простенькие» тестики и птичий язык бизнес-психологов - просто забавные развлекушки, а опытные манипуляторы выстраивают на их хитросплетениях мировые маркетинговые фреймы, приучая планету покупать не то, что нужно, а то что положено.

Одним из величайших достижений «ловцов душ человеческих» бизнес-маги считают Великую Американскую Мечту. Помните байку про вымытое яблоко и скончавшуюся бабушку? «Рокфеллера спросили: - Как Вы стали самым богатым американцем? – Я с детства был очень предприимчивым мальчиком. Однажды я купил у фермера яблоко за 1 цент, вымыл его и продал за 2 цента. Затем купил на вырученные деньги два яблока, вымыл и продал за 4 цента. Так я сделал свои первые деньги…  А потом умерла моя бабушка и оставила мне в наследство миллиард долларов».

Моя яблоки нельзя стать миллионером, миллионером можно стать только эксплуатируя и грабя других людей. Это - магия денег, но обряд привлечения капитала мы оставим для другого раза. Сейчас речь об оболванивании простаков. Для этого есть магический обряд «Подражания».

Грамотно практикуют обряд только адепты бизнес-магии с помощью потомственных и состоявшихся миллиардеров. Для начинающих приведем упрощенную версию. Итак, начнем обряд.

Действие первое – учим кодекс буржуина: плевать на нищих и завидовать богатым. Проникаемся мечтой о золотом унитазе и читаем мантры жадности на ночь.  

Действие второе – сотвори себе кумира. Очень внимательно изучаем повадки богатой знати. Брюлики, шмотки, тачки. Смотрим, запоминаем, примеряем все на себя. Твоя душа уже там!

Действие третье – ставим цели. Это - важное действие. Предметы лакшери стоят дорого и, моя яблоки, их не купить. Но! Адепты давно придумали способ обирать мойщиков яблок. Это - товары премиум класса. Не золото, а позолота, не брюлики, а стразы! Главное – дешево и блестюче. Фуфло, а красиво.

Чуть «поднявшись», нужно купить цацки: цепь на шею, портмоне из питона, крокодиловые ботинки. Потом - тачку в кредит. Шерстяной костюм и пальто от Юдашкина. Подробный список есть у любого бизнес-мага.

Действие четвертое – добровольное рабство. Бизнес-маги называют его статусным потреблением. Дураки – богатством. Активация рабства начинается с публичной демонстрации цацек. Начинайте хвалиться, сначала шмотками, потом властью. Упивайтесь чувством собственной значимости, выключайте разум. Отныне спесь - ваш основной инстинкт.

Действие пятое – возвышение над толпой. Не обольщайтесь, магия подражания не может возвысить адепта, но может помочь ему унизить других. В конце концов, какая разница за счет чего ты стал главнее? Важен результат. Начинать надо с обольщения сослуживцев. Стать душой компании и словить восхищенные взгляды. Восхищение быстро переводится в зависть и в… подражание. Потому что зависть - главная энергия магии подражания.     

Важно: 1. Не читать на ночь Поклена «Мещанин во дворянстве»; 2. Не помнить, что на большую рыбу всегда найдется огромная; 3. Не включать совесть. 

Берегите магию, она облегчает не только кошелек, но и жизнь.

Все, обряд закончен. Магия подражания захватила тебя. Отныне тобой правят понты и фетиш. Забудь про мозг, живи инстинктом, ты уже стал добычей Рокфеллера!

Смотрите также:


1. Как стать незаменимым сотрудником и «душой» коллектива
2. Почему многие люди никогда не достигают своих целей
3. Лидерство. как развить в себе лидера
4. Самоорганизация
5. Оперативное управление. Как управлять людьми
6. Как навести порядок на рабочем месте
7. Как навести порядок в подразделении
8. Как выбрать правильный стиль управления
9. Подходы к управлению как правильно и как не нужно
10. Как построить бизнес модель отдела, подразделения, компании


Проект УмноГрад © 2015